Главная » Архив материалов


Персонал бежит из студии Infinity Ward, как крысы с тонущего корабля. Сначала Джейсон Вест (Jason West) и Винс Зампелла (Vince Zampella), потом Франческо Гиглиотти (Francesco Gigliotti) и Тодд Альдерман (Todd Alderman). Теперь к числу бывших сотрудников присоединились еще двое: программист Джон Ширинг (Jon Shiring) и дизайнер Маки МакКандлиш (Mackey McCandlish). И тот, и другой работали на студии уже порядочное время – шесть и восемь лет, соответственно.

Ширинг, по всей видимости, никаких негативных переживаний по этому поводу не испытывает. «После почти шести лет работы в Infinity Ward я решил уйти. Я очень горжусь тем, чего мы достигли, и я буду по всем скучать», - прокомментировал он свой уход через Facebook. МакКандлиш свое решение предпочел вообще никак не комментиро ... Читать дальше »

Просмотров: 421 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Работа над игрой Splatterhouse, ремейком некогда популярной одноименной серии игр, близится к завершению, и проект должен выйти уже этой весной. Релиз запланирован на PS3 и Xbox 360. Однако, новая игра окажется не единственной на диске: вместе с ней там будут присутствовать три игры серии, потрированные со старинных платформ. Вторая и третья часть перенесены с Sega Genesis, а первая - с игровых автоматов. Причем эта версия игры не будет порезана цензурой, так что для фанатов это будет неплохое дополнение к ремейку.
Просмотров: 450 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Креативный директор проекта Splinter Cell: Conviction Макс Беланд (Max Beland) рассказал, что изначально игра задумывалась совсем иной. Фактически, это должен был получиться «анти» Splinter Cell проект.

«Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать анти-Splinter Cell игру. Это было очень интересно, и большое влияние на эту идею оказала Идентификация Борна. Но таким образом проект подвергался огромному риску. Взять известный проект с характерными особенностями и определенными ожиданиями, а потом заявить, что собираешься перевернуть там все с ног на голову, это очень, очень рискованно».

«Если ты делаешь игру серии Splinter Cell, то должен создать какие-то характ ... Читать дальше »

Просмотров: 399 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Sony и Naughty Dog выпустят третий DLC для проекта Uncharted 2: Among Thieves 22 апреля. Siege Pack (именно так он называется) будет стоить 5,99 доллара и включит в себя 2 новые карты (Highrise и Museum), шесть мультиплеерных скинов, 11 трофеев и новый режим игры - Siege.

Siege это кооперативный режим, рассчитанный на 2-3 игроков, целью которого является захват и удержание определенных объектов. Устраивать осаду будут толпы компьютерных противников.

Просмотров: 438 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Роберт Шварц (Robert Schwartz), адвокат Винса Зампелла (Vince Zampella) и Джейсона Веста (Jason West), уволенных из Infinity Ward, прокомментировал недавнее обвинения в их адрес со стороны Activision и всю ситуацию в целом.

«Ложные и несправедливые претензии Activision далеки от реальности: никакие неправдивые заявления о неправильном поведении и нарушении обязанностей не сказались отрицательно на Activision».

«Modern Warfare 2 это наиболее успешная видеоигра во всем мире. И ничто не изменит того факта, что Джейсон и Винс все еще были бы в составе Infinity Ward, разрабатывая новые игры, если бы Activision их не вышвырнула».

«Это просто тактика Activision, при помощи ... Читать дальше »

Просмотров: 451 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


За коллекционное издание проекта Splinter Cell: Conviction теперь придется заплатить 70 долларов вместо 80. Это связано не с внезапной щедростью Ubisoft, а с проблемами, коснувшимися одного из элементов издания. В частности, флэшка, входящая в его состав, как оказалось, может работать некорректно или не работать вообще.
Просмотров: 431 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Арт-директор Crytek Фрэнк Китсон (Frank Kitson) в своем интервью сказал, что сотрудники студии с удовольствием начали бы работу над Crysis 3 после выхода Crysis 2. При чем работать Китсон хотел бы непременно с тем же сценаристом, Ричардом Морганом (Richard Morgan), который, по его словам, смог «добавить новое измерение в общую картину». Разумеется, Китсон считает, что решение о создании Crysis 3 будет зависеть от успеха второй части, но уже сейчас сотрудники студии уверены в том, что готовящаяся игра станет хитом.
Просмотров: 457 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Игрой нового номера журнала Game Informer станет проект студии People Can Fly Bulletstorm.

События в этой игре будут развиваться в 26 веке, а играть мы будем за некоего Грейсона Ханта (Grayson Hunt), члена подразделения специального назначения Black Ops. Получив от главы подразделения, генерала Серрано, задание уничтожить человека, виновного во множестве смертей, Хант в последствии узнает, что его отправили убивать очень хорошего парня. Хант отказывается выполнить миссию и попадает в розыск как военный преступник.

Ханту приходится скрываться в какой-то глуши, где он десять лет жил с киборгом Иши Сато (Ishi Sato), пил горькую и строил планы мести. И вот, увидев однажды флагманский корабль Серрано, наш герой, наконец-то, осозн ... Читать дальше »

Просмотров: 518 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Следствием судебного разбирательства между компанией Activision и бывшими руководителями студии Infinity Ward стала остановка работы над проектом Modern Warfare 3.

Предварительные работы над новой игрой были приостановлены, и по сообщению компании, двое уволенных сотрудников «используют эту ситуацию, как меру давления на Activision».

Просмотров: 424 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)


Планы по созданию DLC для проекта God of War III были подтверждены, так что пользователи уже точно увидят дополнительный контент для этой игры. Однако, Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) считает, что особенности этого проекта очень сильно осложняют процесс создания DLC.

«Может быть, мы сможем сделать эпилог, о котором я говорил. Полный эпилог, его было бы интересно создать. Скины и новые достижения – мы можем сделать еще и это».

«Проблема с этой игрой в том, что она слишком цельная, а ее дизайн дает работать только в одном направлении. Мы не можем просто добавить в нее новых персонажей или что-то вроде того, не нарушая при этом впечатления и концепта».

Просмотров: 438 | Добавил: Victim | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »